Продвижение вконтакте

Обычно тексты с подобными заголовками начинаются с долгих и ненужных описаний очевидных вещей: кто бы мог подумать, «Вконтакте» – самая популярная социальная сеть в России! Да, так и есть. И эта популярность помогает сети развиваться. Удивительно, какой путь проделал закрытый клуб для студентов и выпускников элитных университетов. Теперь «Вконтакте» и торговая площадка, и универсальный форум, и игровая платформа, и сложная машина, с помощью которой можно неплохо заработать. Предположим, что Вы решили заняться как раз этим. Неважно, будь Вы амбициозный одиночка или целая талантливая команда, или собираетесь продвигать свой бренд – основные инструменты одинаковы для всех. Разберем самые важные из них.

9 способов продвижения вконтакте

1. Планируйте каждую деталь. Ни одно серьезное предприятие не начинается без планирования. Необходимо определиться с концепцией и стилистикой сообщества или страницы. Важна каждая деталь: аватарка, описание, и регулярный контент. Узнаваемый стиль привлекает больше внимания, но даже не особо узнаваемый может достичь успеха – если он адекватно подан.

2. Не стесняйтесь рассказать о себе! Лучше избегать сухих формулировок, даже если у Вас крупная солидная контора с историей – мы ведь не налоговую декларацию заполняем. Впрочем, в другую крайность впадать не стоит – панибратство с подписчиками до добра не доведет.

3. Разработайте контент-план и корректируйте его в соответствии с интересами публики. Не стоит экономить на профессионалах: безвкусные и безграмотные тексты, картинки и видео работают плохо (если, конечно, идея на этом не строилась изначально). Следим за конкурентами и трендами, используем востребованное, отбрасываем ненужное. Врываемся в новости и актуальные события, обыгрывая их с точки зрения концепции сообщества или странички (однако не стоит перегибать палку и нарушать банальную этику, например).

4. Собирайте статистику и изучайте аудиторию! Здесь Вам помогут как стандартные инструменты «ВК», так и внешние сервисы, вроде «Церебро Таргет» и «Popsters». Не лишним будет и активное взаимодействие с публикой: обсуждения, комментарии, опросы. Так Вы лучше узнаете своих пользователей и сможете корректировать контент-план в соответствии с ситуацией.

5. Устраивайте конкурсы, розыгрыши и акции. Это могут быть банальные, но действенные конкурсы репостов или даже целые квесты (цепочка действий, которые необходимо выполнить, чтобы победить). Не скупитесь на призы!

6. Рассказывайте о своем сообществе или странице как можно чаще, но не будьте слишком навязчивыми. Добавьте ссылки в электронную подпись своего почтового ящика, указывайте их в рассылке, разместите на сайте, комментируйте от имени сообщества релевантные посты в других сообществах.

7. Рекламируйте себя. Рекламный кабинет позволяет настроить таргетированную рекламу, проплачивать посты в других сообществах – если попадете в свою аудиторию, приток подписчиков будет значительный.

8. Используйте приложения и виджеты «ВК»! Чат, кошелек, онлайн-магазин и десятки других функций – все это реализовано прямо в социальной сети.

9. Черные методы продвижения. Накрутки и биржи. Таким подписчикам, впрочем, до лампочки Ваша страница. Чаще всего это ухоженные боты, которые на первый взгляд производят впечатление настоящей страницы настоящего человека, могут встречаться и офферы – живые люди, которые решили подзаработать лишние копейки таким нехитрым способом: подписываясь, лайкая и комментируя контент за деньги. В принципе, это действительно может помочь дать старт настоящей активности в сообществе, так что пользоваться можно – на свои страх, риск и совесть.

08:26
376
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!