Как создавать контент?

Контент – это содержание. Погуляйте по веб-сайтам или сообществам в социальных сетях и поймете, что большинство из них предлагает пустую бездушную информацию, которая играет ту же роль, что и наполнитель в кошачьем лотке. Эта информация не вызывает отклика в сердцах пользователей, и они равнодушно переключаются на что-нибудь еще. Конечно, есть вероятность, что пользователь сделает заказ или оставит комментарий, но только в силу необходимости (например, если у Вас интернет-магазин с самыми интересными предложениями, или Вы первыми попались на глаза, а пользователь оказался ленивый).

Что же такое хороший контент? Хороший контент привлекает внимание – вот, в принципе, и все. Этим контент отличается от творчества. Контент может быть бездарным, глупым, смехотворным – но хорошим, если бездарность и глупость подаются искренне. Идиотский рекламный ролик (Вы такие видели, и не раз), который становится вирусным – хороший контент. Скучный рекламный ролик со стандартными приемчиками – плохой контент. Посредственность пользователь никогда не простит, даже если он сам – ее воплощение.

Теперь серьезно: где найти хороший контент? Хороший контент лучше всего создавать, а не искать. Заимствовать тоже можно – ну что поделать, если кто-то уже все сделал идеально? – но в таком случае следует указать авторство (а то как-то не красиво). Или переделать до неузнаваемости.

Правила создания любого вида контента (фотографии, видео, тексты) почти идентичны и отличаются только нюансами.

1. Будьте стильными

Стиль говорит о том, что у Вас есть индивидуальность. Для многих стиль заканчивается вотермарком на картинке, но он должен проявляться во всем. Если Вы подозреваете, что не владеете чувством стиля – ничего страшного, нас таких много. Стоит либо обратиться к профессионалам, либо воспитать его, либо имитировать (да, и такое возможно). Стиль всегда поможет вытащить Вас из безликих пучин интернета и собрать кружок лояльных соратников, которые этим стилем прониклись

2. Четко выражайте мысль

Лучший текст – короткий и емкий (если, конечно, Вы не копирайтер с тремя детьми на иждивении). Лучшее изображение – изображение, смысл которого понятен без пояснений на две страницы (если это не трогательная история, но в данном случае основной контент именно текст, см. предыдущее предложение). То же касается и видео – яркий быстрый ролик всегда привлекательнее длинного и унылого.

Внимание! Текст может быть и длинным, если в этом есть необходимость. Главное не растекайтесь мыслью по древу, выбросьте из головы канцелярит и бюрократические фразочки (всякие «имеют место быть» и прочую чертовщину) и не отходите от темы, которую хотите донести до конечного пользователя. Длинное видео – это тоже круто, если оно сделано качественно (эмоции, картинка, подходящий саундтрек, цепляющая тема)

3. Экспериментируйте!

Однообразный контент (не путать со стильным) в большинстве случаев наводит тоску. Закидывайте удочки, следите за тем, что интересно, а что нет, где будет реакция, а где пройдут мимо. Не бойтесь повторить за кем-то! Ну и что, что до Вас это сто раз делали? Работает же! Банальность – не посредственность, быть банальными можно и на стиле (см. п. 1). Нет ничего постыдного в том, чтобы обсудить со своей аудиторией совершенно обычные вещи, вроде погоды, или чего они там ели на завтрак. Поделитесь чем-то интересным лично Вам, опробуйте новый формат и поинтересуйтесь у подписчиков, годится ли он.

Главное, помните – контент получился хорошим, если им заинтересовались. Вы узнаете, когда это случится.

Жмем кнопочку - забираем статью себе на стену)))
11:44
106
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!