Ошибки в SMM

1. Накрутка подписчиков

Этим грешат многие, думая, что это принесет результат. Но по факту накрученные подписчики это люди, которые получают вознаграждение за вступление в различного рода группы. Они не принесут никакую пользу сообществу, а только портят статистику, так как будут постепенно оттуда выходить. Лучше 100 живых подписчиков, чем 10 000 накрученных. НО тем не менее, если Ваша группа совсем новая и в ней совсем мало или вообще нет участников, можно накрутить до 100-200, просто потому, что некоторые люди не будут вступать в пустые группы.


2. Длинные, плохо читаемые тексты

Сейчас люди все меньше и меньше читают длинные монотонные посты. Если все-таки у Вас должен выйти именно такой пост, позаботьтесь о следующих моментах: разделите текст на абзацы, поставьте соответствующие эмодзи.


3. Нет заголовка

Самое главное в посте – его заголовок. Он может быть как в текстовом виде, так и на картинке, а лучше и там, и там. Именно по заголовку человек поймет, надо ему читать дальше или нет.


4. Нет призыва к действию

В конце каждого продающего поста должен быть конкретный призыв к действию. Например – Переходите по ссылке! Звоните по телефону! Напишите нам! И в конце каждого такого призыва должна быть ссылка/номер или другая инфа, на которую идет отсылка.


5. Нет обратной связи с клиентами, долгие ответы

Надо всегда мониторить комментарии, сообщения сообщества. Если потенциальный клиент не получит своевременного ответа, то уровень доверия снизится и есть риск потерять клиента.


6. Сосредоточение внимания на постах и уменьшение времени на продвижение

Постинг, безусловно, одно из важных составляющих SMM продвижения. Но часто люди начинают забывать про рекламу. Одно без другого не работает, не забывайте об этом! В идеале реклама должна идти на постоянной основе.


7. Незнание своей целевой аудитории

Как Вы можете продвигать социальные сети, не зная, на кого ориентироваться? Для кого Вы пишите посты? Для Вашей ЦА. Поэтому Вам нужно знать детально возраст, пол, интересы и прочие характеристики, которые позволят писать максимально релевантные новости.


8. Нет регулярного постинга

Часто бывает так, что Вы создали новую группу и начали постить новости. Сегодня Вы сделали 3 поста, завтра 2, послезавтра 1, потом забросили. Через месяц–два вспомнили, и запостили еще 10 в один день, и так далее… Такого быть не должно. Возьмите себе за правило размещать новости согласно заранее подготовленному контент плану. Ваше сообщество нуждается в систематическом постинге новостей.


9. Отсутствие анализа

Нужно постоянно анализировать динамику роста сообществ, рекламные показатели, посты, которые собирают больше лайков и те, которые не собирают лайков вообще. Только так Вы сможете сформировать полное понимание, чего хотят Ваши подписчики, и повышать эффективность рекламных кампаний.


На самом деле это лишь малая часть всех нюансов. Если Вы начнете профессионально заниматься SMM, то поймете, сколько там подводных камней. А мы будем стараться их обнаружить и рассказать Вам о них.

Жмем кнопочку - забираем статью себе на стену)))
09:44
94
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!